Внимание Кидалы в Спутниковой тематике - будьте бдительны!!!

Автор sat-integral, 12 ноября 2013, 12:46:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

1111sasha1111

Город Чернигов

Олександр Сірий Александр Серый

ФОП Сірий 0.0
ЄДРПОУ 2847308931, тел.: 0635942306
Р/р 26005060189278 в Чернігівське РУ Приватбанку, м.Чернігів м. Чернігів, МФО: 353586
ЯІН 2847308931, номер свідоцтва 302985
Платник податку на загальних підставах
Адреса: м. Чернігів, 14021, Чернігівська обл., вул. Толстого, буд. 147, офіс 2,
14001, Чернигов

Моб.: 0987607733
Моб.: 0635942306


Интернет магазин: digisoft.org.ua
Страница на Меритократ

Набрал оборудования на реализацию у компаний: Galaxy-Innovations, Sat-Integral и прочих, продал все и не отдал деньги. Телефоны не отвечают, деньги не возвращает!
Является дилером Либідь ТБ
Кто знает этого недочеловека - передайте ему что он знаменит.

sattv

Цитата: sat-integral от 12 ноября 2013, 12:46:09
Город Чернигов

Олександр Сірий Александр Серый

ФОП Сірий 0.0
ЄДРПОУ 2847308931, тел.: 0635942306
Р/р 26005060189278 в Чернігівське РУ Приватбанку, м.Чернігів м. Чернігів, МФО: 353586
ЯІН 2847308931, номер свідоцтва 302985
Платник податку на загальних підставах
Адреса: м. Чернігів, 14021, Чернігівська обл., вул. Толстого, буд. 147, офіс 2,
14001, Чернигов

Моб.: 0987607733
Моб.: 0635942306


Интернет магазин: digisoft.org.ua
Страница на Меритократ

Набрал оборудования на реализацию у компаний: Galaxy-Innovations, Sat-Integral и прочих, продал все и не отдал деньги. Телефоны не отвечают, деньги не возвращает!
Является дилером Либідь ТБ
Кто знает этого недочеловека - передайте ему что он знаменит.

А с виду - ну лох лохом))) Хм...почемуто я не удивился что он дилер Лыбедя))) небось курсы кидалового маркетинга у них прошел, а преподавателями там представители Трико были)))

starfil

Подскажите пожалуйста продавец в г. Харькове не согласился вернуть деньги за  2 купленных у него тюнера Sat-Integral S-1247 HD Racing после покупки прошло не более 5 дней. При покупке тюнера десять раз повторил что мне нужно что бы ресивер и адаптер были совместимы. В общем адаптер поменяли и все. Один из тюнеров в вечной "задумчивости" второй с коробки не вынимал даже.
Что делать теперь? Выложить скан визитки здесь?
Или открыть тему типа Не покупайте спутниковае оборудование у этих злодеев?
 

sat-integral

Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 12:34:48Подскажите пожалуйста продавец в г. Харькове не согласился вернуть деньги за  2 купленных у него тюнера Sat-Integral S-1247 HD Racing после покупки прошло не более 5 дней.
Ну вообще по закону продавец не обязан возвращать вам деньги за ресивер. Вот тот который из коробки не вынимал - тот можно вернуть в течении 14 дней.
Тот что в вечной задумчивости можно отремонтировать - опять же силами продавца.
Единственное если по глупости продал вам не тот wi-fi, то мог бы поменять на правильный.
Вы же выбирали продавца по каким-то критериям, скорее всего цене. Хотя знали что есть интернет-магазины которые даёт чек о продаже и гарантийку.
Если продавец откажется, отправляйте в СЦ компании.

 

starfil

А закон Украины о защите прав потребителя..о возможности на протяжении 14 дней без объяснения причин вернуть купленный товар. Что нарушаем Закон Украины?
Цитата: טאָשיק от 26 ноября 2016, 13:53:16
Ну если он такой уверенный в своей правоте и вы сможете доказать что он не прав.То да: только так и никак иначе.Ну можете написать в фейсбуке меру Харькова Геннадию Адольфовичу Кернесу.А тот за подставу чесного мужика: блатного опустит до Петуха.
Вы лучше удалите этот текст, а то случаем Г.А.К. прочитает
Цитата: sat-integral от 26 ноября 2016, 15:25:23
Ну вообще по закону продавец не обязан возвращать вам деньги за ресивер. Вот тот который из коробки не вынимал - тот можно вернуть в течении 14 дней.
Ткните где в Законе написано про открытую или закрытую коробку? Я ресивер не вскрывал

P.S. Куда мы катимся...
 

kosha

#5
Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 12:34:48
Что делать теперь? Выложить скан визитки здесь?
Или открыть тему типа Не покупайте спутниковае оборудование у этих злодеев?

Конечно выложить скан визитки, другие будут осторожней с этим типом.

Добавлено: 26 ноября 2016, 17:08:28

Цитата: sat-integral от 26 ноября 2016, 15:25:23
Ну вообще по закону продавец не обязан возвращать вам деньги за ресивер. Вот тот который из коробки не вынимал - тот можно вернуть в течении 14 дней.
Тот что в вечной задумчивости можно отремонтировать - опять же силами продавца.
Единственное если по глупости продал вам не тот wi-fi, то мог бы поменять на правильный.
Вы же выбирали продавца по каким-то критериям, скорее всего цене. Хотя знали что есть интернет-магазины которые даёт чек о продаже и гарантийку.
Если продавец откажется, отправляйте в СЦ компании.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

starfil

Цитата: kosha от 26 ноября 2016, 17:02:09

Добавлено: 26 ноября 2016, 17:08:28

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

.....

Есть какие то возражения?
 

weri

#7
Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 17:56:13
Есть какие то возражения?
Пользуясь выражением " покупатель всегда прав "
лично я   поменял бы или вернул деньги за эти приемники .Если придираться  к букве закона , то сдесь ключевым моментом в отказе может быть "якщо він не використовувався " . Доказательством тому может быть , например , даже то что вы сменили заводской софт на альтернативный , кроме этого тем самым несанкционированнно  вмешались  в работу устройства и т.п.

starfil

Цитата: weri от 26 ноября 2016, 19:02:12
Пользуясь выражением " покупатель всегда прав "
лично я   поменял бы или вернул деньги за эти приемники .Если придираться  к букве закона , то сдесь ключевым моментом в отказе может быть "якщо він не використовувався " . Доказательством тому может быть , например , даже то что вы сменили заводской софт на альтернативный , кроме этого тем самым несанкционированнно  вмешались  в работу устройства и т.п.
Знаете что обидно, что все потеряли совесть и не в букве закона дело.
- Я десять раз переспрашивал совместимы ресивер и адаптер
- Ответ если что не так установите последнее П.О., а оборудование 100% совместимо.
В общем какое это все имеет значение, каждому воздастся по заслугам и воздается
 

sat-integral

Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 16:53:55А закон Украины о защите прав потребителя..о возможности на протяжении 14 дней без объяснения причин вернуть купленный товар. Что нарушаем Закон Украины?
Вы же не читали его. Зачем писать о нарушениях. Вы можете вернуть если он не использовался. А вы его использовали - поэтому теперь только ремонт.
Цитата: kosha от 26 ноября 2016, 17:02:09Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався
Вот тут написано.

Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 19:48:36- Я десять раз переспрашивал совместимы ресивер и адаптер
Я вот сегодня купил поддельную зарядку на olx у продавца
Хотя узнавал оригинал или нет. Говорил что оригинал, а вышло что нет.
0956662585 - телефон человека. Потом удалю, если верну деньги.
В моём случае мошенник, в вашем неграмотный продавец.

Если по существу, ремонтируйте или пробуйте самостоятельно восстановить. В гарантии вам никто не отказывает.
 

טאָשיק

Цитата: sat-integral от 26 ноября 2016, 20:31:00
Вы же не читали его. Зачем писать о нарушениях. Вы можете вернуть если он не использовался. А вы его использовали - поэтому теперь только ремонт.Вот тут написано.
Я вот сегодня купил поддельную зарядку на olx у продавца
Хотя узнавал оригинал или нет. Говорил что оригинал, а вышло что нет.
0956662585 - телефон человека. Потом удалю, если верну деньги.
В моём случае мошенник, в вашем неграмотный продавец.

Если по существу, ремонтируйте или пробуйте самостоятельно восстановить. В гарантии вам никто не отказывает.
Имея горький опыт общения с продавцами интернет-магазинов или на Радиорынков для себя усвоил одно.Работают по первой заповеди в Библии.А она гласит:Надури ближнего своего.Как не надуришь так и не проживёшь.Ето присутствует даже у давно знакомых  и проверенных продавцов.Цель одна лёгкое обогащение за счёт других.Правильно подмечено:Куда мы катимся.

mrChpock

Цитата: starfil от 26 ноября 2016, 17:56:13
Есть какие то возражения?

Я бы не портил себе нервы, а разобрался бы в первую очередь, есть ли возможность оживить имеющийся в наличии ресивер. Если он при продаже был проверен продавцом в присутствии покупателя, а ввиду подключения негодного адаптера приказал долго жить, то тут уже надо разбираться, что это за адаптер такой, кто и каким образом его туда подключал и все такое. В большинстве случаев доказать свою правоту будет крайне проблематично. Но если это действительно так, то я бы просто отнес все к продавцу и вежливо попросил, чтобы он чего-нибудь сделал со всем этим безобразием, чтобы оно заработало. Если адекватный продавец, то он должен помочь решить проблему и продемонстрировать результат прям на рынке. Если же он рогатый, и беседовать с ним бесполезно, то при наличии чека о покупке можно смело обращаться в отдел защиты прав потребителей. Из опыта могу сказать, что если товар был приобретен в единичном экземпляре для личного использования (а не партия в коммерческих целях для перепродажи, например), то вопрос решается очень шустро. Придется разве что заявление написать. Во всяком случае на "Барабашке" подобный вопрос был решен за полтора часа. При этом очень деловой и уверенный в себе продаван стал вдруг очень вежливым, понятливым и сговорчивым, с радостью вернул все деньги, еще и извинился...