Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - dom-puk

#1
Цитата: Anatoliy от 03 декабря 2013, 07:37:59
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем...Гарантию предоставляет продавец.И все вопросы потребитель решает с ним. Будь то ресивер поменяют на месте или он поедет в сервис.Ну и на последок идите работать в Структуру..Комитет по защите прав потребителей..У вас ето неплохо получается

Прочитайте весь закон! Там есть статья отдельно про товар "не належної якості" и там про возврат денег в течении14 дней вообще речь не идёт! Гарантию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а если нет авторизированных сервисных центров от производителя, то ТОЛЬКО тогда продавец. А с продавцом потребитель решает вопрос о возврате в течении 14-ти дней, если ... (статья 9, пункт 1), или, если товар был сломан и сервисный центр дал заключение о СПИСАНИИ товара!
Сначала прочтите внимательно весь закон, если что-то будет не понятно, обратитесь за консультацией в соответствующий орган. Могу помочь и я, но только без наездов на меня, как в Вашем сообщении выше. 
#2
Цитата: Anatoliy от 18 ноября 2013, 14:40:43
Есть два решения вашего вопроса 1) отдать ресивер там где вы брали с претензиями к ним что ресивер на гарантии и в 10-ти дневный срок покупатель имеет право на возврат денег или обмен.Пока ето право ещё не отменяли.Они даже если не сделают ни того ни другого обязаны принять у вас ресивер и отправить в сервис центр.

Прежде,чем с что-то утверждать, нужно знать, а не думать или предпологать. ТЫ сейчас человеку насоветуешь, а он будет бегать, пену пускать и говорить, что "Вы обязаны", а реально всё не так и он просто зря потеряет время и нервы.

1. Право 10 дней ни кто не отменял потому, что его не существовало! Всегда речь шла о 14-ти днях.
2. Читай закон о правах потребителей. https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/print1378096894248130

Статья 9, пункт 1
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Если захотят, то Вас пошлют по закону в сервисный центр учитывая то, что товар уже:
- был в использовании;
- "не належної якості"! Любой товар, который поломался не в магазине, пускай даже в течении 10-ти секунд после включения, должен попасть в сервисный центр на экспертизу и это правильно! Магазин не может знать как быстро и в каких условиях произошла поломка. Необходимо исключить поломку по вине покупателя. У Вас в сети могло быть высокое напряжение, Вы могли включить его сразу с улицы не дав нагреться и на плате осел конденсат, таракан мог погреться на плате,  Вы могли вылить туда чай или полить цветочки над телевизором и тюнером, а ещё Вы могли специально вывести его из строя.  Если б это не было оговорено законодательно, то любой магазин можно было бы обанкротить за ОДИН день!
Уважайте не только себя, но и тех, кто обеспечивает Вас товарами и услугами
#3
Цитата: sir.floyd от 26 ноября 2013, 20:43:24
да нет уже этой прошивки, стоит последняя
ребята,слейте мне этот бекап 3.25 пожалуйста

Вроде то, что ты просил...
Заводская прошивка 3.25.9258