Цитата: Anatoliy от 03 декабря 2013, 07:37:59
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем...Гарантию предоставляет продавец.И все вопросы потребитель решает с ним. Будь то ресивер поменяют на месте или он поедет в сервис.Ну и на последок идите работать в Структуру..Комитет по защите прав потребителей..У вас ето неплохо получается
Прочитайте весь закон! Там есть статья отдельно про товар "не належної якості" и там про возврат денег в течении14 дней вообще речь не идёт! Гарантию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а если нет авторизированных сервисных центров от производителя, то ТОЛЬКО тогда продавец. А с продавцом потребитель решает вопрос о возврате в течении 14-ти дней, если ... (статья 9, пункт 1), или, если товар был сломан и сервисный центр дал заключение о СПИСАНИИ товара!
Сначала прочтите внимательно весь закон, если что-то будет не понятно, обратитесь за консультацией в соответствующий орган. Могу помочь и я, но только без наездов на меня, как в Вашем сообщении выше.