Настроил клиенту (1) данный ресивер, где то в течении года всё работало как часы, но к окончанию гарантийного срока звонит клиент (1) и говорит - "нет сигнала" на всех каналах, кроме некоторых. Приехал - смотрю, каналы только на том спутнике, который висит на первом порту дисека. Я вначале подумал на антенну, полез на крышу, проверил - там всё в порядке. Ресивер всё равно не показывал каналы. Полез поменял дисек, проблема осталась. Хотел было забирать на сервис ресивер, но тут решил обновить прошивку, мало чего. После обновления - все спутники заработали. Ну думаю, был какой то сбой, со всем бывает. Где то спустя пару месяцев (гарантия уже закончилась), звонит всё тот же клиент (1) и говорит что вновь "нет сигнала". Вновь приехал и сразу же обновил прошивку - всё заработало. Прошивку не обязательно на последнюю менять, можно и на ту же самую версию. Ну работает и хорошо, может опять какой то "глюк", а сам думаю что что-то здесь не ладное. У меня у самого два таких ресивера и никаких подобных проблем не обнаружено, по городу уже пол сотни наверное таких же наставил и до определённого момента тоже не у кого не было проблем похожих.
Спустя какое то время звонит другой клиент (2) (ему ставил новый спутниковый комплект с тюнером, гарантия ещё не вышла) и тоже говорит что "нет сигнала". Приехал - проблема аналогичная, обновил прошивку и всё работает.
Недели две назад вновь позвонил первый клиент (1) и опять говорит что "нет сигнала". Решил вместо обновления прошивки сбросить на заводские - проблема не решилась. Решилась только после очередной прошивки ресивера. На сколько его хватит - вопрос.
Сегодня днём позвонил вновь 2-й клиент, у которого тюнер ещё на гарантии и всё та же проблема - нет сигнала, кроме спутника, который подключен на первый порт дисека. Сбрасывал на заводские настройки - не помогает. Обновил прошивку - сигнал появился, но когда начал вручную сканировать каналы (не загонять список с флешки), на одной из частоте T2-MI ресивер завис и после этого пропал сигнал на всех каналах, которые до этого успел в ручную просканировать. Сброс на заводские не помогал, пока вновь не обновил прошивку. Затем сбросил ресивер на заводские и загнал с флешки ранее сохранённые каналы - всё работает. Опять же на сколько - не знаю.
Выходит данные экземпляры ресиверов неисправны? Каким образом сервис будет ремонтировать их, ведь если допустим 2-й клиент вновь позвонит что "нет сигнала" и я в таком состоянии отправлю на сервис, то там его могут прошить и отдать назад, поскольку сигнал появится, а чрез два месяца на нём вновь пропадёт сигнал, но только ресивер уже будет не гарантийный, как у первого клиента, к которому я теперь должен срываться и прошивкой лечить неисправность.
Была похожая проблема (один раз) с моделью 1227, на первом порту работал HotBird, на остальных "нет сигнала". Тоже лазил на крышу, там всё в порядке, проблема решилась перепрошивкой. Ещё вызывал один раз клиент с Open SX2, с той же проблемой. Так же всё решалось перепрошивкой, можно новой версией, можно такой же, более старой не пробовал. Сброс на заводские настройки без прошивки не решал проблему. Эти два случая я пока не беру во внимание, поскольку клиенты обратились по одному разу, но это меня тоже настораживает.
Задавал подобные вопросы на одном профильном форуме, там писали что обновили прошивку и проблема решилась. Ну так я тоже обновляю прошивки, но это не выход так часто это делать, не наездишься по всем. К тому же, свои два ресивера как прошил, больше не обновлял, всё работает как часы.
Сталкивался ли кто либо с такой неисправностью и как решили, что на это может ответить представитель торговой марки? В ресиверах явно какая то поломка, или блок питания или может память / процессор сбоит?
Спустя какое то время звонит другой клиент (2) (ему ставил новый спутниковый комплект с тюнером, гарантия ещё не вышла) и тоже говорит что "нет сигнала". Приехал - проблема аналогичная, обновил прошивку и всё работает.
Недели две назад вновь позвонил первый клиент (1) и опять говорит что "нет сигнала". Решил вместо обновления прошивки сбросить на заводские - проблема не решилась. Решилась только после очередной прошивки ресивера. На сколько его хватит - вопрос.
Сегодня днём позвонил вновь 2-й клиент, у которого тюнер ещё на гарантии и всё та же проблема - нет сигнала, кроме спутника, который подключен на первый порт дисека. Сбрасывал на заводские настройки - не помогает. Обновил прошивку - сигнал появился, но когда начал вручную сканировать каналы (не загонять список с флешки), на одной из частоте T2-MI ресивер завис и после этого пропал сигнал на всех каналах, которые до этого успел в ручную просканировать. Сброс на заводские не помогал, пока вновь не обновил прошивку. Затем сбросил ресивер на заводские и загнал с флешки ранее сохранённые каналы - всё работает. Опять же на сколько - не знаю.
Выходит данные экземпляры ресиверов неисправны? Каким образом сервис будет ремонтировать их, ведь если допустим 2-й клиент вновь позвонит что "нет сигнала" и я в таком состоянии отправлю на сервис, то там его могут прошить и отдать назад, поскольку сигнал появится, а чрез два месяца на нём вновь пропадёт сигнал, но только ресивер уже будет не гарантийный, как у первого клиента, к которому я теперь должен срываться и прошивкой лечить неисправность.
Была похожая проблема (один раз) с моделью 1227, на первом порту работал HotBird, на остальных "нет сигнала". Тоже лазил на крышу, там всё в порядке, проблема решилась перепрошивкой. Ещё вызывал один раз клиент с Open SX2, с той же проблемой. Так же всё решалось перепрошивкой, можно новой версией, можно такой же, более старой не пробовал. Сброс на заводские настройки без прошивки не решал проблему. Эти два случая я пока не беру во внимание, поскольку клиенты обратились по одному разу, но это меня тоже настораживает.
Задавал подобные вопросы на одном профильном форуме, там писали что обновили прошивку и проблема решилась. Ну так я тоже обновляю прошивки, но это не выход так часто это делать, не наездишься по всем. К тому же, свои два ресивера как прошил, больше не обновлял, всё работает как часы.
Сталкивался ли кто либо с такой неисправностью и как решили, что на это может ответить представитель торговой марки? В ресиверах явно какая то поломка, или блок питания или может память / процессор сбоит?