Цитата: sat-integral от 15 августа 2016, 19:40:07)))
Прямо у всех? Серийный номер ресивера и где купили в личку скиньте. Готовы отдать свой ресивер в СЦ для подтверждения проблемы?
На видео не видно уровня сигнала на глючном канале. Не думаю что пробовали в другом месте и на другой антенне. Если есть подозрения что брак и софтом не исправляется, а также нет массовости жалоб на эту проблему - отдавайте продавцу или отправляйте в СЦ.
Может у вас шоколадка на ресивере лежала и расплавилась. Может цветы брызгали рядом с ресивером и попала вода. Может у вас данная частота чем-то загажена.
Много читал таких постов, много раз наблюдал как приходили заказные дядьки с учётной записью в один день, писали такое и пропадали потом.
Заказные дядьки повеселили))) и уровень сигнала (скорость ветра) на глючном канале.
Уже отписывался об такой же проблеме с Sat-Integral S-1225 HD Able (сыпется на НТВ).
Отписался об её решении (замена конвертера на Inverto)......но увы.....время показало что как глючил так и глючит.
В сервис центр не понесу (нет гарантии))), время терять не стал...купил вместо него бу AMIKO ALIEN 2 а Able на покой.
Спокойствие дороже посещения сервис центров))))
Да....я не дядька заказной)