Цитата: Neptun от 25 июля 2018, 06:25:13
Укажите параметры транспондера,чтобы протестировать у себя и помочь Вам
Здравствуйте, вот параметры и вот какие у меня каналы... Это нормально?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Neptun от 25 июля 2018, 06:25:13
Укажите параметры транспондера,чтобы протестировать у себя и помочь Вам
Цитата: Neptun от 25 июля 2018, 06:25:13
Укажите параметры транспондера,чтобы протестировать у себя и помочь Вам
Цитата: sat-integral от 03 сентября 2017, 19:11:49
JohnX, Что говорит если с компьютера сделать пинг к ресиверу Пуск - Выполнить - ping 192.168.1.162 -t
Какие DNS серверы прописаны в роутере? Провайдера или 8.8.8.8 и 8.8.4.4 ?
Попробуйте взять любой тест шуры на других форумах и вставить настройки на один из серверов, например 1й.
Цитата: sat-integral от 03 сентября 2017, 19:11:49
JohnX, Что говорит если с компьютера сделать пинг к ресиверу Пуск - Выполнить - ping 192.168.1.162 -t
Какие DNS серверы прописаны в роутере? Провайдера или 8.8.8.8 и 8.8.4.4 ?
Попробуйте взять любой тест шуры на других форумах и вставить настройки на один из серверов, например 1й.
Цитата: Павел от 03 сентября 2017, 13:11:49
ну вот:
Нет сетевого интерфейса
значит в ресивере нет интернета
1. проверяем подключение Lаn кабеля между ресивером и роутером.
заменяем на другой кабель, проверяем-меняем порт в роутере.
2.возможно вылет сетевой микросхемы в ресивере
P/S/ и желательно читать мои вопросы, на свои жалобы и давать правильный ответ.
а то 2 раза спрашивал про IP адрес, а ответа только с 3-го раза
Цитата: Павел от 03 сентября 2017, 12:03:04
Кнопка сзади ресивера выключить, а потом включить
на экране телика будет надпись: IP получен и цифры ? ? ?
F1+666 - выбрать 40 - F1 - Да- Ок.
Цитата: sat-integral от 03 сентября 2017, 11:06:13
Вы никакую конфигурации в ресивере не меняли? Не обновляли его? Роутер тот же?
Пинг есть с вашего компьютера до ресивера? Проверьте.
Как вариант попробовать деактивировать все серверы кроме 40.
40Й удалить по красной кнопке.
Выключить ресивер тумблером, запустить и попробовать активировать.
Попробовать походить по кодированным каналом.
Желательно еще увидеть ваш скрин с сетевыми настройками и серийным номером.
Цитата: Павел от 03 сентября 2017, 05:56:30
1.можно сменить ПО до 3.51
2.потом включаем ресивер кнопкой сзади, при загрузке ресивера на экране должна появится надпись: IP получен и цифры
Цитата: Павел от 15 марта 2015, 14:40:34
немного не понял про 0%
стало быть нет сигнала со спутника EUTELSAT 36A/B 36°E,
заходим тогда на спутник AMOS 2/3 4°W, проверяем работу G-Share на каналах пакета Xtra TV
на пример:
11336 -H - 27500
Охота и рыбалка
Цитата: SSK5230 от 15 марта 2015, 14:39:48
что значит лежит нет0%-???напишите яснее
Страница создана за 0.017 сек. Запросов: 18.