Цитата: sat-integral от 25 декабря 2016, 13:00:00
1) Для компании важно чтобы ресиверы работали нормально и как можно дольше.
2) Есть непосредственные договорённости завода в Китае и сервиса G. Компания никак не может повлиять на его работу, по ряду причин.
1) Постоянно вылетающие окна с предложением купить китайскую шару и прочие неприятные "мелочи" как-то не совсем похожи на "нормальную работу" ресивера, нет? ИМХО, "нормально" -- это когда ресивер делает то, что от него хочет его владелец, а не то, что ему командуют делать китайцы дистанционно.
2) А компания не задумывалась о поиске более другого китайского завода производителя железяк имени Noname, который был бы более договороспособен не только в плане налепить ваш логотип на свою поделку, но и в плане обеспечения параметров изделия по требованию заказчика, а не какой-то "третьей стороны" в виде китайского пирата-шаровика? А то компания так может просто клиентов растерять. Например, в моем колхозе мне уже не первый человек, занятый установкой спутникового ТВ, в ответ на то, что у меня ресивер "Sat-Integral", делает квадратные глаза и интересуется как это меня вообще угораздило купить такое . Они, мол, предпочитают с этой маркой вообще не связываться и рекомендуют всем вместо них ресиверы такие-то и такие-то... И в свете последних тенденций я уже начинаю сильно сомневаться, будет ли мой следующий ресивер Sat-Integral или мне последовать совету местных специалистов...