Sat-Integral S-1225 HD Able - убийца SD ресиверов

Автор sat-integral, 17 сентября 2015, 15:12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

litruk7

Цитата: Павел от 06 августа 2017, 13:13:38
Хорошо.
у меня ресивер тоже из самых  первых.
Вот ПО было разное.
1.А хоть 1 раз после смены ПО сброс в заводские установки делали ?
2. каналы сканировали руками по новой ?
если заливали старый или чужой, то пункт 1 бесполезен,потому как с каналами и заливается весь мусор,что и был ранее в ресивере.

Хоть я это всё и делал предполагаю что дело не в ПО а в железе.

Павел

Цитата: litruk7 от 07 августа 2017, 05:57:30
Хоть я это всё и делал предполагаю что дело не в ПО а в железе.
тогда Вам в  сервисный центр.
адреса:
г.Хмельницкий, ул.Геологов 19
Моб./тел: +38 (098) 040-03-31; +38 (0382) 70-92-10
Время работы: Вторник, Пятница: 8:00-15:30; Среда, Воскресенье: 09:00-17:00; Четверг: 9:00-15:30
Выходные дни: понедельник, суббота

г.Тернополь, ул.Подольская, 5
Телефон: +38 (0352) 43-04-01; +38 (096) 974-51-52
Время работы: с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
 

litruk7

Цитата: Павел от 07 августа 2017, 14:45:07
тогда Вам в  сервисный центр.
адреса:
г.Хмельницкий, ул.Геологов 19
Моб./тел: +38 (098) 040-03-31; +38 (0382) 70-92-10
Время работы: Вторник, Пятница: 8:00-15:30; Среда, Воскресенье: 09:00-17:00; Четверг: 9:00-15:30
Выходные дни: понедельник, суббота

г.Тернополь, ул.Подольская, 5
Телефон: +38 (0352) 43-04-01; +38 (096) 974-51-52
Время работы: с 9:00-18:00, обед с 13:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Всё это хорошо и адреса сервисов я знаю, но я в Крыму.

juretstilets

#123
Подвисает IPTV !! Раньше смотрел ! все было замечательно)) а теперь такая проблема
Помогите пожалуйста!!

sir.floyd

#124
Цитата: juretstilets от 14 марта 2018, 18:03:58
Подвисает IPTV !! Раньше смотрел ! все было замечательно)) а теперь такая проблема
Помогите пожалуйста!!
от того что подвисают каналы айпитиви это не беда, много факторов которые на это влияет
1. Скорость интернета
2. местоположение сервера
3. Подвисание на предыдущем плейлисте были и от кого лист ?
4. В каком разрешении телеканалы ?
дайте пример одного адреса (канала)
====
куплен ( именной ) ?
Для спасибо есть отдельная кнопка :-)

juretstilets

Цитата: sir.floyd от 14 марта 2018, 19:30:46
от того что подвисают каналы айпитиви это не беда, много факторов которые на это влияет
1. Скорость интернета
2. местоположение сервера
3. Подвисание на предыдущем плейлисте были и от кого лист ?
4. В каком разрешении телеканалы ?
дайте пример одного адреса (канала)
====
куплен ( именной ) ?
А можно пример?? не понял ??

afalin

Цитата: juretstilets от 14 марта 2018, 20:05:00
А можно пример?? не понял ??
Проверьте работу плейлиста на компьютере в VLC плеере и тогда делайте выводы.

juretstilets

#127
Цитата: afalin от 14 марта 2018, 20:33:54
Проверьте работу плейлиста на компьютере в VLC плеере и тогда делайте выводы.
Проверил!! работают))

Добавлено: 14 марта 2018, 21:44:25

Цитата: afalin от 14 марта 2018, 20:33:54
Проверьте работу плейлиста на компьютере в VLC плеере и тогда делайте выводы.
Работают на компе!!

sir.floyd

Цитата: juretstilets от 14 марта 2018, 20:05:00
А можно пример?? не понял ??
адрес в http://164.215.91.27:81/udp/238.1.1.4:123.........
там ещё вопрос был,кроме как лист куплен или нет
Для спасибо есть отдельная кнопка :-)

afalin

Цитата: juretstilets от 14 марта 2018, 21:02:21
Работают на компе!!
Теперь остались два подозреваемых- WI-FI адаптер и ресивер.
По первому, попробуйте работу с другим свистком,проверьте не присосалса ли кто к вашей сети,попробуйте настроить роутер на самый скоростной канал,перевести,в роутере, ресивер на статичейский IP с привязкой до МАС адреса и т.д.
ПО второму ,пробуйте как будет работать после перезагрузки,после сброса до заводских установок (на чистом П.О. без доливки каналов),на других версиях программного обеспечения ...

juretstilets

Цитата: afalin от 15 марта 2018, 12:36:29
Теперь остались два подозреваемых- WI-FI адаптер и ресивер.
По первому, попробуйте работу с другим свистком,проверьте не присосалса ли кто к вашей сети,попробуйте настроить роутер на самый скоростной канал,перевести,в роутере, ресивер на статичейский IP с привязкой до МАС адреса и т.д.
ПО второму ,пробуйте как будет работать после перезагрузки,после сброса до заводских установок (на чистом П.О. без доливки каналов),на других версиях программного обеспечения ...
Забыл сказать что у меня не вай фай роутер !! У меня прога для роздачи инета Connectify Hotspot 2016

afalin

Цитата: juretstilets от 19 марта 2018, 18:48:24
Забыл сказать что у меня не вай фай роутер !! У меня прога для роздачи инета Connectify Hotspot 2016
За вас никто не решит проблему.
Ищите, где идут потери интернета в такой связке.