Пожелания для улучшения по. Sat Integral Rocket S-1223HD

Автор GribVitalik, 01 июля 2017, 13:28:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lenurveisov

Цитата: mrChpock от 06 сентября 2018, 21:33:15
То же самое касается G-Share. Он с таким качеством, ценой и практически отсутствующей поддержкой и даром не нужен.
Не понимаю, почему столько жалоб на G-Share? Может я другими не пользовался, но за три года пользования этим ресивером и этой шарой проблемы были всего пару раз.

mrChpock

Да потому, что ее цена астрономическая и составляет больше половины стоимости очень неплохого ресивера. Так же нет практически ни какого доступа для управления работой этим "сервисом" со стороны пользователя, например нет ни малейшей возможности приостановить срок ее действия, поддержка по любому поводу морозится. К тому же есть огромное множество альтернативных вариантов на любой вкус, которые стоят три копейки. Смотри - обсмотрись.

vova-30


ivanovih

Хотелось бы , что бы в сервисе IPTV можно было выбирать каналы по категориям. Например в провайдере Эдем все каналы поделяны на категории, а ресивер показывает одним листом в разброс.  И хотелось бы что бы был такой сервис как Megago , ну или что то в этом роде.

sat-integral

Цитата: mrChpock от 12 сентября 2018, 18:28:23Да потому, что ее цена астрономическая и составляет больше половины стоимости очень неплохого ресивера.
Откуда информация? На коробке прочитали или участвовали в ценообразовании?
 

afalin

Здесь она(G-Share) действует как наркодиллер(примазавшись к аппарату),первую дозу даст даром ,а потом  когда подсадит часть"слабовольных" будет выкачивать двухкратными ценами.

sat-integral

afalin,  Просто не все готовы экспериментировать. Кого устраивает качество, он заплатил наркодиллерам хозяевам и радуется жизни дальше.
 

Pepe

предлагаю при сканировании спутника в таблице выделять (подсвечивать) новые (измененные) каналы. Будет сразу видно что поменялось или добавилось.

verder 222

Было бы не плохо автоматом удалять ,,нет каналов" ,бесит выскакивающая постоянно табличка.Ну это так,мысли в слух )

fire3wk

#69
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. У клиентов начало вылазить your service has expired. to contact your local dealer to get the code and renew on.

Как побороть. Перепробовал все.

Заранее спасибо.


Модераторы, скорее всего, знают ответ, но это им не интересно.
Хотят, наверное, тулить свою шару. Но она вообще не устраивает.
Я так понимаю,  все рокеты на помойку.
Жаль, нормальный был эконом вариант в привязке с нормальным шароводом

sergijuk

Цитата: fire3wk от 16 декабря 2019, 17:39:09
Подскажите пожалуйста. У клиентов начало вылазить your service has expired. to contact your local dealer to get the code and renew on.

Как побороть. Перепробовал все.
fire3wk, читайте страницу 23, 24 темы по ссылке:
https://sat-integral.org.ua/index.php/topic,3960.330.html
Для спасибо есть специальная кнопочка.

Alen

#71
Цитата: sat-integral от 30 октября 2018, 20:18:27
afalin,  Просто не все готовы экспериментировать. Кого устраивает качество, он заплатил наркодиллерам хозяевам и радуется жизни дальше.
Здравствуйте. От 17 ноября 2019 (47дней)на ресиверах 1223 появляется рамка с уведомлением,об окончании срока работы G-Share и настойчиво-принудительно просят обратиться к дилеру для продления.
К программистам у меня вопросов нет,так как эта информация идет от партнеров которые вначале давали бесплатный шаринг,а теперь хотят получить свои деньги.
Чтоб сказать громко -Я не пользовался G-Share,то это не так.
У всех автоматически активировался 40 -сервер и нет разницы смотрели мы его или нет,бесплатная услуга была активирована и предоставлена  всем кто сделал первое подключение к интернету.
Ведь многие и покупали этот рес ради 15 месяцев бонуса,но это не значит что теперь вы можете сделать например рамку неисчезаемой и разместить внизу экрана.
Например,меня не раздражает рамка,я ее читаю как приветственное сообщение от ресивера.
Если вы читаете вопросы пользователей,то есть и много отзывов,где владельцы 1223 готовы поставить уже крестик на этой модели или выбросить из окна.
Или вам нужно  больше жалоб?
Вот цитирую
ЦитироватьХотят, наверное, тулить свою шару. Но она вообще не устраивает.
Я так понимаю,  все рокеты на помойку.
Жаль, нормальный был эконом вариант в привязке с нормальным шароводом
Многих эта рамка раздражает,многие не понимают от чего это и бросаются обновлять ПО так как не понимают чего хочет английское уведомление.
А те кому примелькалось это уведомление видят его так:

Сегодня исписано две темы пожеланий и вопросов по этому вопросу,но ни одного ответа от производителя и поддержки НЕТ.
Нельзя ,чтоб это уведомление было информационно принудительным,как будто я нарушаю условия договора и меня ежедневно информируют о нарушении  и сообщают о расторжении договора.
Я прекрасно понимаю,что владельцу сервера нужно зарабатывать сотрудничая с вами.
Но
1.Это уведомление,должно появляться у тех у кого  только закончилась бесплатная подписка.И не появляться при каждом включении приемника а 1 раз в неделю на протяжении определенного срока.
2.Иметь привязку у кого включен 40 сервер,что можно было как нибудь отключить его.
3.Если это идет привязка к серийному номеру,давайте  я вам в личку напишу свой серийный номер и вы мне отключите уведомление.
Вот если посудить,то раньше не было в этой серии такого уведомления и владельцы все кто хотел продлить G-Share находили ваш форум и до сих пор продлевают.
Спасибо за внимание,надеюсь на действия и ответ  от руководства.

sergijuk

Нужен ответ модератора romik по этому поводу.
Сообщение начало появляться навязчиво на всех линейках ресиверов где есть G сервис.
Для спасибо есть специальная кнопочка.

Alen

Цитата: sergijuk от 02 января 2020, 14:45:41
Нужен ответ модератора romik по этому поводу.
Сообщение начало появляться навязчиво на всех линейках ресиверов где есть G сервис.
Я знаю,что на моделях которые сняты с производства.Эта болезнь не может быть на выпускаемых моделях еще и в таких длительных сроках,стоит появиться такому обьявлению на новых ресиверах и все будут знать что это наступит через 6 мес или 1 год и будет не излечимо - многие установщики отвернутся от производителя,так как не захотят лишних звонков от клиентов.
Вы же читали где 1.5 месяца назад я обращался к модератору romik https://sat-integral.org.ua/index.php/topic,3960.0/message,67686.htmlОтвета к сожалению не было и нет.
Это конечно хороший ход производителя,но владельцев это ни как не будет радовать.
Если до конца января,эта всплывашка не исчезнет -думаю многие сами оценят торговую марку и будут дрожать хоть бы не появился  ;Dэтот вирус на их 1268,1311,1412.
:(Я 1 раз попросил,ответа не получил.И больше и ни о чем не попрошу,так как буду знать,что это пустая трата времени ,говорить с самим с собой.
Благодарю.

sergijuk

#74
Цитата: Alen от 02 января 2020, 16:24:25
Если до конца января,эта всплывашка не исчезнет -думаю многие сами оценят торговую марку и будут дрожать хоть бы не появился  ;Dэтот вирус на их 1268,1311,1412.
На указанных вами моделях такая проблема уже была. Вот смотрите:
Цитата: deepfish от 05 сентября 2019, 07:54:54
Обновил до 2.86,при просмотре IPTV вылезло это.
При этом наглухо завис и на кнопки не реагирует.
https://sat-integral.org.ua/index.php/topic,6129.0/message,65326.html
Но по просьбам на последнем ПО это исчезло.
Для спасибо есть специальная кнопочка.