ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.44

Автор _V.K_, 22 марта 2015, 18:48:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

div1976

Стояло ПО 3.42 дуже довго підключалось,  змінив на 3.44 , раз підключиться швидко,  два довго. На 3.42  на частоті 11366 видавало слабкий сигнал і кубило,  а на 3.44 глючить 10806 тим самим макаром. Перепідключати приходиться через те що модем 3-g  Київстар сам відключається.  При цьому на цих ПО канал Трофей не відкривається. В меню шари unknoun в мене не прописано , там пусто , при тому що ПО скачав тут на сайті. Така от канітєль :(
shara-tv.net/user/register?ref=4491

Павел

Цитата: div1976 от 24 марта 2015, 19:24:36
Стояло ПО 3.42 дуже довго підключалось,  змінив на 3.44 , раз підключиться швидко,  два довго. На 3.42  на частоті 11366 видавало слабкий сигнал і кубило,  а на 3.44 глючить 10806 тим самим макаром. Перепідключати приходиться через те що модем 3-g  Київстар сам відключається.  При цьому на цих ПО канал Трофей не відкривається. В меню шари unknoun в мене не прописано , там пусто , при тому що ПО скачав тут на сайті. Така от канітєль :(
возьми  ЮСБ удлинитель для модема и попробуй подключиться через него к ресиверу.
или
возьми у кого не будь роутер для пробы.
подключи модем к роутеру,а дальше уже раздавай интернет на ресивер и компьютер.
в такой связке модем должен работать лучше.
 

Саша57




Ах да, если бы в мире пиратов была здоровая конкуренция, не было бы ддос атак на сервера - было бы стабильно.  ;)
[/quote]Вот эти слова,мне кажеться и есть истенной причиной временами не стабильной работы д.шары у большенства ее потребителей,но это бывает не так уж и часто,чаще все же причина неудач в нежелании(лени),а некоторые не умеют и не пытаються настроить свой ресивер под прием д.шары,а это "РУЧНАЯ РАБОТА"которая  вознаграждает за потраченное время на это.Выводы эти сделал по работе своего АРОНА,в которого заканчиваеться 15-ти месячный подарок и это был дейсвительно подарок,на который язык не поварачиаеться сказать,что он ПЛОХОЙ.А еще этот год подарил мне общение с интересными людьми,за,что я им признателен и хочу пожелать  успехов в жизни в это трудное время.

Plate

Цитата: саша57 от 25 марта 2015, 01:14:47

Вот эти слова,мне кажеться и есть истенной причиной временами не стабильной работы д.шары
Конкуренты льют грязь друг на друга и потом пишут на своих форумах списки не желательных серверов, которые якобы работают не стабильно, хотя сами же организовали на них ддос атаку. И всему виной бабки, желание заработать больше

upiter126

Есть два ресивера разных торговых марок.Есть один провайдер интернета.Есть одна точка доступа к етому интернету.Есть спутниковая поворотная система.Дак вот; ресивер не принадлежащий к торговой марки Сат-Интеграл подключается к сервису G-SHARE и работает без срывов и глюков тоесть без проблем.А есть ещё и Рокет 1223 по характеристикам одинаковый даже процесора одинаковые да и другие марки которым надо клянятся что бы они заработали.Не ребята что не пишите что хреновый интернет..роутер..как подключён ресивер..настройки ресивера..удалённый мусор с ресивера..всякие там досс атаки..ето всё не то.Первый ресивер то запускается без проблем и работает тоже.А етим кланятся надо.То работает нормально то досс атаки пошли.Всё таки имется проблема в недоработке п.о на ети ресиверы или сервер раздачи ключей работает некоректно для Сат-Интегралов .

sat-integral

Цитата: upiter от 24 марта 2015, 19:17:10ЛИБО ДЛЯ ВСЕХ МАРОК РЕСИВЕРОВ Я ЕГО СОЗДАЮ САМ С НУЛЯ.И лишнее(..спутники..ключи..фавориты..) всё убирается с памяти ресивера.

Ну Вы или плохо видите или читаете только определенные строки.
Создаёте каждый раз с нуля или создаёте один раз и тулите всем. Я не видел от Вас постов где бы вы описали всю процедуру целиком и сделали вывод что ничего не помогло.
Писали же люди на форуме, когда все поставили с нуля, а еще и почистили лишнее - всё работает.
Но Вам же проще провести время на форуме за болтовнёй, чем потратить своё свободное время на эксперименты и потом поделится этим тут.

Повторю вопрос, что если у меня всё нормально работает без затыков на этих ресиверах? Я делал всё сам и с нуля. Не так много каналов чтобы заливать чей-то список.
 

Agat

Цитата: sat-integral от 24 марта 2015, 19:00:49
...Опять же возвращаемся к уже привычным причинам не устраивающей Вас работе сервиса: Качество интернет канала, метрика провайдера, количество ошибок сетевого соединения, качество кабеля, модели роутера, выполнения пунктов сброса ресивера в завод и сканирование каналов с нуля, качества принимаемого сигнала.
Понимаю что хотелось бы просто включить, залить чей-то список каналов и смотреть. Но красота требует жертв.
Все почему-то забывают что интернет нав Украине - говно. Если у Вас открылся сайт - это не значит что он хороший. Это как вода или воздух, вроде бы чисто, а на самом деле...

Да сколько можно писать эту галиматью? Интернет-говно, список каналов- говно, кабель-говно, роутер-говно, юзер-говно и т.д. Уже десятки раз вам показывали, что тупят именно отдельные экземпляры ваших тюнеров. Нет, хоть кол на голове теши. Вот это и добивает больше всего- никто ничего не признает никогда. Можно же сказать по человечески- да, есть проблема, но мы работаем и т.п

Цитата: Agat от 26 января 2015, 08:47:17
Провёл сегодня грандиозный эксперимент, который, как я считаю,ответил на все вопросы.

  Вчера ещё забрал у клиента проблемный Rocket, назовём его условно Плохой. Он и у меня вёл себя плохо весь вечер- не соединялся, картинка останавливалась и т.д. Сегодня привёз ещё один- нормальный, назовём его Хороший. Оба практически новые, куплены в январе совсем недавно.
         Подключил по схеме роутер Укртелекома- свич, с него два выхода одинаковых каждому тюнеру по проводу. Тарелки не подключал. Каждый тюнер на свой телевизор.
        Стоят рядом, управляются одним пультом.  Оба прошиты лично через ком-порт прошивкой 3.42. Включаю оба тумблером сзади. IP-адрес оба получают сразу. Затем Меню-Расширения-Сервер. Короче Хороший стыкуется сразу в 100% случаев. Плохой стыкуется сразу где-то в 50% случаев, в остальных ожидание вплоть до десятков минут.

Взял ещё раз перешил его с ком-порта, результата никакого. Проверил минимум раз 20-30, несколько раз перегружал роутер.

   Вывод. Ребята, кто здесь за матчасть отвечает, перестаньте морочить людям голову и другие части тела. Наведите срочно порядок. Плохой тюнер был же хорошим сразу, всё работало.Так же и Хороший может сдохнуть в любой момент. Давайте прошивку новую или отзывайте плохие тюнера  как автомобили с плохими тормозами- вам виднее.

sat-integral

Цитата: upiter от 25 марта 2015, 06:49:30ресивер не принадлежащий к торговой марки Сат-Интеграл подключается к сервису G-SHARE и работает без срывов
Вы не поверите, но у меня куча знакомых установщиков, которые перешли с других ресиверов на Сат-Интеграл именно по этой причине. Установщик также приезжал, менял ресивер и человек смотрит по сей день.
Пока я не увижу видео теста где стоят оба ресивера с определенным ПО, тип подключения, не увижу сброс в завод, сканирование например только НТВ + и одновременную работу - Ваши слова это просто болтовня.
Вы или найдите возможность показать нам проблему или просто не пишите о сравнениях.
Нужно сравнивать их одновременно на одном и том же канале.
А не я вчера включил по кабелю и смотрел было супер, а сегодня по вайфаю или в момент закачки торрентов и плохо.  ;)
 

sat-integral

Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:10:23Вот это и добивает больше всего- никто ничего не признает никогда. Можно же сказать по человечески- да, есть проблема, но мы работаем и т.п
Уважаемый. Что признать? Что у Вас есть проблема? Ну если я или кто другой включает ресивер и у него всё нормально работает. Нам врать и писать что всё плохо?

Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:10:23Уже десятки раз вам показывали, что тупят именно отдельные экземпляры ваших тюнеров.
Это не тюнера, а ресиверы. Были случаи когда в отдельных экземплярах действительно обнаруживались хардварные проблемы, которые в последствии безвоздмездно устранялись за счёт компании. Повторюсь хардварные. На форуме также была опубликована инструкция к самостоятельно починке. 

Теперь перейдём к негативу. Если Вас не устраивает работа ресивера или конкретно сервиса, можете сменить то или другое. Чинить фантом невозможно.
Те проблемы которые может отловить технический отдел  - в последствии исправляются.

Но Вам же проще думать что у вас идеальные стерильные условия дома, Вы сидите на оптоволокне подключенным в бесперебойное ядро провайдера, а все Вам врут. Наверное Вы правы.  ;)
 

Agat

 Кстати, Rocket, который тупил, я поменял ещё в январе. С другим всё пашет у клиента без затыков (ну почти, смотреть можно во всяком случае). Ось така-то ерунда, малята

sat-integral

Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:10:23Провёл сегодня грандиозный эксперимент, который, как я считаю,ответил на все вопросы.
Можно видео в студию? Чтобы наглядно увидеть сам эксперимент. Серийные номера ресиверов (желательно в личку)
Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:10:23Короче Хороший стыкуется сразу в 100% случаев. Плохой стыкуется сразу где-то в 50% случаев, в остальных ожидание вплоть до десятков минут.
Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:10:23Проверил минимум раз 20-30, несколько раз перегружал роутер.
Интересная статистика, как говорится от балды.
Поймите меня правильно, пока не увижу сам что Вы делали, не увижу серийников - буду считать Вас конкурентом. Я не исключаю что могут быть проблемы, но с какой целью Вы написали о оних на форуме, чтобы решить их или просто обгадить? Если всё же решить - будьте добры сделать то что я просил.
Я уже даже не спрашиваю зачем прошивать через COM порт новые ресиверы.  ;)
 

Agat

Цитата: sat-integral от 25 марта 2015, 08:22:40
..Но Вам же проще думать что у вас идеальные стерильные условия дома, Вы сидите на оптоволокне подключенным в бесперебойное ядро провайдера, а все Вам врут. Наверное Вы правы.  ;)

  Такое впечатление, что вы вообще не читаете, что вам пишут. Ну уважайте себя хоть чуть-чуть, что ж вы выставляетесь постоянно таким вот непробиваемым дундуком (мягко говоря). Извините, конечно, но нервов уже не хватает на общение с вами. В общем, я всё сказал.

  Номера ресиверов, где и когда куплены- сейчас соберу инфу и передам.

sat-integral

Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:23:37Кстати, Rocket, который тупил, я поменял ещё в январе. С другим всё пашет у клиента без затыков (ну почти, смотреть можно во всяком случае). Ось така-то ерунда, малята

Понятно, эксперимента не увидим. Все же серийный номер, контакты продавца который сможет это подтвердить, можно? Или Вы не помните где меняли и на что?
И зачем брали Рокет если ресивер по Вашим словам не очень качественный?
 

Agat

#43
 Отправил всё, что нужно, в личку.  Сат-Интегралы беру давно, лучше пока не знаю.

Добавлено: 25 марта 2015, 09:00:54

Цитата: sat-integral от 25 марта 2015, 08:31:23
Я уже даже не спрашиваю зачем прошивать через COM порт новые ресиверы.  ;)

  Здесь один народный умелец неоднократно рекомендовал прошивать именно так, а не с флешки. Это ещё раз доказывает, что форум вы вообще не читаете.

sat-integral

Цитата: Agat от 25 марта 2015, 08:47:13Здесь один народный умелец неоднократно рекомендовал прошивать именно так, а не с флешки. Это ещё раз доказывает, что форум вы вообще не читаете.

Даже не знаю что Вам и ответить. Почему Вы считаете только его рекомендации правильными, а мои нет?
Через COM порт нужно шить если есть проблемы с прошивкой через USB или Вам просто скучно, но никак не означает что нужно делать так постоянно. Это один из вариантов, который не означает лучший. Просто другой.
Ну и наконец о ресивере который поменяли - допускаю что он был проблемный. Непропай на заводе или поломка при транспортировке. Но другие работают нормально - в этом суть разговора.
Никто не исключает неисправностей отдельных экземпляров или даже целых партий.
Вот как раз в тестировании сразу двух ресиверов можно понять что с одним из них проблема.