Обзор спутникового HD ресивера Sat-Integral S-1223 HD Rocket

Автор sat-integral, 07 июня 2014, 08:12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valera krm

Цитата: sat-integral от 01 января 2017, 16:50:26
Праздники. То что удалось выяснить, по идее в течении 10 дней будет напоминать, потом должно перестать.
Этот вопрос на повестке дня. Как будет решение, сообщим.
В личку вам ответят после праздников.
Пока тишина ?

טאָשיק

Цитата: valera krm от 11 января 2017, 15:47:31
Пока тишина ?
Посмотрите церковный календарь.Там каждый день праздник и работать грех.

sat-integral

Цитата: valera krm от 11 января 2017, 15:47:31Пока тишина ?
А у вас прошло 10 дней и еще беспокоит?
После праздников попробую узнать.  Страна гуляет...
 

valera krm

Цитата: sat-integral от 11 января 2017, 17:33:16
А у вас прошло 10 дней и еще беспокоит?
После праздников попробую узнать.  Страна гуляет...
Прошло уже 10 дней. У нас уже давно работают

sat-integral

Цитата: valera krm от 12 января 2017, 07:20:22Прошло уже 10 дней. У нас уже давно работают

Я имел ввиду проблема через 10 дней осталась или нет? Сообщение всё также появляется или уже нет?
 

valera krm

Цитата: sat-integral от 12 января 2017, 09:54:42
Я имел ввиду проблема через 10 дней осталась или нет? Сообщение всё также появляется или уже нет?
Вроде, как пропало. Завтра еще проконтролирую

sat-integral

Цитата: valera krm от 13 января 2017, 17:50:40Вроде, как пропало. Завтра еще проконтролирую
Об этом и был разговор, что предложение продлить должно высвечиваться только в течении 10 дней и то если ресивер полностью отключать от сети.
 

afalin

Цитата: sat-integral от 11 января 2017, 17:33:16
А у вас прошло 10 дней и еще беспокоит?
После праздников попробую узнать.  Страна гуляет...
Можно узнать ,есть ли хоть какие подвижки в этом этом вопросе(а то лезет) и стоит ли надеяться всем моделям на положительный результат?Спасибо.

romik

Цитата: afalin от 16 января 2017, 10:46:36
Можно узнать ,есть ли хоть какие подвижки в этом этом вопросе(а то лезет) и стоит ли надеяться всем моделям на положительный результат?Спасибо.
Сбросьте в личку серийный номер и версию используемого софта.

valera krm

Цитата: sat-integral от 14 января 2017, 10:35:05
Об этом и был разговор, что предложение продлить должно высвечиваться только в течении 10 дней и то если ресивер полностью отключать от сети.
У меня немного больше, НО сейчас уже не выскакивает

sok

Цитата: sat-integral от 12 января 2017, 09:54:42
Я имел ввиду проблема через 10 дней осталась или нет? Сообщение всё также появляется или уже нет?

С такой проблемой мучаюсь уже почти месяц, как перешел на 3.63, так и с тех пор при включении всплывает данное окно. Перепробовал выше предложенные советы, все без успешно.

SSK5230

Цитата: sok от 21 января 2017, 15:53:24
С такой проблемой мучаюсь уже почти месяц, как перешел на 3.63, так и с тех пор при включении всплывает данное окно. Перепробовал выше предложенные советы, все без успешно.
кнопка exit помогает,пока так...обещали исправить...

vicnic

Уважаемые знатоки, может кто-то ответит сколько оперативки и какой объем флэш памяти в Sat Integral Rocket S-1223HD ? Заранее спасибо.

neTpyxa

Есть вопрос к пользователям данного ресивера:
Сам пользуюсь NERO с момента выхода. IPTV в нем просто ужас, можно сказать что его нет. Скажите пожалуйста как работает IPTV на Ракете и вообще на сегодняшний день стоит ли смотреть в его сторону или может смотреть в другую?

алексей1985

Цитата: neTpyxa от 02 марта 2017, 08:14:24
Есть вопрос к пользователям данного ресивера:
Сам пользуюсь NERO с момента выхода. IPTV в нем просто ужас, можно сказать что его нет. Скажите пожалуйста как работает IPTV на Ракете и вообще на сегодняшний день стоит ли смотреть в его сторону или может смотреть в другую?
на 1223 работает нормально.