nero 1212

Автор рулик, 15 ноября 2013, 12:23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anatoliy

Цитата: рулик от 18 ноября 2013, 04:52:53
ребята вчера вечером виключился рес кнопки светят красная и зеленая циферблат потух завис с пульта не включается минут 10 постоит включится через минут 5 снова завис может дело в прошивке
Есть такое дело.  Нет  не в прошивке.Неси обратно продавцу или в сервис центр.. ремонт по гарантии.Ето неисправность ресивера.Уже есть информация на форуме что с такой бедой ты не один.В том числе и я тоже пострадал.У меня два сдохло за один день.Третий Тьфу-ТЬФУ-ТьФУ пока работает уже неделю нормально и без нареканий.Ето видать какая-то бракованная деталь в ресивере стоит.

рулик

привет всем скажите я купил ресивер неро 1212 на агсате как мне теперь его сдать в ремонт  я просто никогда не отсилал на ремонт

Anatoliy

Цитата: рулик от 18 ноября 2013, 14:29:19
привет всем скажите я купил ресивер неро 1212 на агсате как мне теперь его сдать в ремонт  я просто никогда не отсилал на ремонт
Есть два решения вашего вопроса 1) отдать ресивер там где вы брали с претензиями к ним что ресивер на гарантии и в 10-ти дневный срок покупатель имеет право на возврат денег или обмен.Пока ето право ещё не отменяли.Они даже если не сделают ни того ни другого обязаны принять у вас ресивер и отправить в сервис центр.2)Задать етот вопрос администратору нашего сайта.. Satinegral..Что он вам посоветует.Ибо неизвестно где AG-SAT брал ети ресиверы В Хмельницку или в Тернополе вот надо выяснить ето дело.А вообще то надо давить на AG-SAT,они хоть вам давали чек продавца  или гарантийный талон на ресивер.

рулик

анатолий подскажите как мне ето сделать

Добавлено: 18 ноября 2013, 14:49:57

чек бил в комплекте с ресивером штамп стоял агсат

Anatoliy

Цитата: рулик от 18 ноября 2013, 14:48:44
анатолий подскажите как мне ето сделать

Добавлено: 18 ноября 2013, 14:49:57

чек бил в комплекте с ресивером штамп стоял агсат
А вы откуда с какого города

рулик

я с апостолова

Qarts60

Цитата: рулик от 18 ноября 2013, 14:48:44
как мне ето сделать

https://www.agsat.com.ua/

Там есть все реквизиты и телефоны. Звоните им и напрямую решайте свой вопрос. С ними проблем по ремонту или обмену пока не было.

рулик

спасибо я им уже написал завтра вишлю новой почтой  очень помог анатолий подсказал

dom-puk

#38
Цитата: Anatoliy от 18 ноября 2013, 14:40:43
Есть два решения вашего вопроса 1) отдать ресивер там где вы брали с претензиями к ним что ресивер на гарантии и в 10-ти дневный срок покупатель имеет право на возврат денег или обмен.Пока ето право ещё не отменяли.Они даже если не сделают ни того ни другого обязаны принять у вас ресивер и отправить в сервис центр.

Прежде,чем с что-то утверждать, нужно знать, а не думать или предпологать. ТЫ сейчас человеку насоветуешь, а он будет бегать, пену пускать и говорить, что "Вы обязаны", а реально всё не так и он просто зря потеряет время и нервы.

1. Право 10 дней ни кто не отменял потому, что его не существовало! Всегда речь шла о 14-ти днях.
2. Читай закон о правах потребителей. https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/print1378096894248130

Статья 9, пункт 1
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Если захотят, то Вас пошлют по закону в сервисный центр учитывая то, что товар уже:
- был в использовании;
- "не належної якості"! Любой товар, который поломался не в магазине, пускай даже в течении 10-ти секунд после включения, должен попасть в сервисный центр на экспертизу и это правильно! Магазин не может знать как быстро и в каких условиях произошла поломка. Необходимо исключить поломку по вине покупателя. У Вас в сети могло быть высокое напряжение, Вы могли включить его сразу с улицы не дав нагреться и на плате осел конденсат, таракан мог погреться на плате,  Вы могли вылить туда чай или полить цветочки над телевизором и тюнером, а ещё Вы могли специально вывести его из строя.  Если б это не было оговорено законодательно, то любой магазин можно было бы обанкротить за ОДИН день!
Уважайте не только себя, но и тех, кто обеспечивает Вас товарами и услугами

Anatoliy

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем...Гарантию предоставляет продавец.И все вопросы потребитель решает с ним. Будь то ресивер поменяют на месте или он поедет в сервис.Ну и на последок идите работать в Структуру..Комитет по защите прав потребителей..У вас ето неплохо получается

dom-puk

Цитата: Anatoliy от 03 декабря 2013, 07:37:59
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем...Гарантию предоставляет продавец.И все вопросы потребитель решает с ним. Будь то ресивер поменяют на месте или он поедет в сервис.Ну и на последок идите работать в Структуру..Комитет по защите прав потребителей..У вас ето неплохо получается

Прочитайте весь закон! Там есть статья отдельно про товар "не належної якості" и там про возврат денег в течении14 дней вообще речь не идёт! Гарантию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а если нет авторизированных сервисных центров от производителя, то ТОЛЬКО тогда продавец. А с продавцом потребитель решает вопрос о возврате в течении 14-ти дней, если ... (статья 9, пункт 1), или, если товар был сломан и сервисный центр дал заключение о СПИСАНИИ товара!
Сначала прочтите внимательно весь закон, если что-то будет не понятно, обратитесь за консультацией в соответствующий орган. Могу помочь и я, но только без наездов на меня, как в Вашем сообщении выше. 

Anatoliy

#41
Цитата: dom-puk от 03 декабря 2013, 08:16:40
Прочитайте весь закон! Там есть статья отдельно про товар "не належної якості" и там про возврат денег в течении14 дней вообще речь не идёт! Гарантию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а если нет авторизированных сервисных центров от производителя, то ТОЛЬКО тогда продавец. А с продавцом потребитель решает вопрос о возврате в течении 14-ти дней, если ... (статья 9, пункт 1), или, если товар был сломан и сервисный центр дал заключение о СПИСАНИИ товара!
Сначала прочтите внимательно весь закон, если что-то будет не понятно, обратитесь за консультацией в соответствующий орган. Могу помочь и я, но только без наездов на меня, как в Вашем сообщении выше.
У вас наверное небыло проблем с ресиверами поетому так и говорите терминами законов .Почитайте отзыв на форуме  вопросы связанные с проблемами ресиверов.Тогда может начнёте говорить по другому.И на последок  Спасибо....Как то не охота опять себе нервы мотать из за 535-ти гр и играть  с ними в переходного дурачка.Законы для рядовых пользователей не работают...Был ресивер в ремонте по гарантии две недели ну и что два часа проработал и опять сдох таже причина что и первый раз...И сколько надо раз отправлять им для повторного ремота в сервис оплачивая каждый раз услуги новой почты.Мне дешевле и спокойней будет если я решу вопрос с ремонтом на месте.Что я и сделал.А хотите с ними повоевать пожалуйста создавайте на форуме свою тему и вперёд  заниматся переписками с продавцами с сервис центрами.