ОБСУЖДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА

Автор gospodar, 06 августа 2013, 10:42:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gospodar

В начале июня у клиента перестал показывать ресивер проработал всего 6 месяцев ,отправил через дилера маг.Антенка на сервис производителя.
Ответ сервиса пришёл через месяц .
Заключение сервиса (ресивер был залит водой) хотя внешне состояние идеальное стоял у клиента в квартире подвешен к телевизору.
Сервисник от маг.Антенка предположил что вода могла просочиться по кабелю(15м).
Короче сервис определил что не гарантия и отправил обратно не ремонтируя. Хороший выход из положения.
Как мне доказать клиенту что его не залили в сервисе ,или я ,или перевозчик.
А ты установщик если не хочешь гемороя от клиента покупай новый ресивер  и возвращай клиенту.
Ув. форумчане подскажите как с минимальными потерями выкрутится из данной ситуации. :( >:( :-[ :-\

sat-integral

Цитата: gospodar от 06 августа 2013, 10:42:19В начале июня у клиента перестал показывать ресивер проработал всего 6 месяцев ,отправил через дилера маг.Антенка на сервис производителя.

У вас изначально была неправильно построена ситуация. Ресивер нужно было отправлять магазину Антенка + письменная претензия с требованием гарантийного ремонта. Если магазин от вас далеко, претензия должна быть отправлена по почте заказным письмом.
Если такая ситуация уже произошла и вы уверены что клиент не заливал его водой
берите акт СЦ и несите в общество защиты прав потребителей - вам подскажут что делать.

Вообще залить ресивер через кабель можно элементарно.  Мне роутер несколько раз заливало по сетевому. По идее внутри ресивера есть специальный слой вещества, при попадании воды он белеет.
Тут 3 варианта как было:
Реально залило водой, клиент мог даже и не знать. В этом случае виноваты вы как установщик. Если залило - значит где-то положили кабель так что он перетерся... Можно просмотреть весь кабель на наличие разрывов
Реально залили перевозчики - тут также виноваты вы, потому как не упаковали нормально коробку для транспортировки. Перевозчики реальные уроды, поэтому требовать от них человеческого отношения - не стоит.
Сервисный центр решил не делать ресивер - что по сути маловероятно, потому как ремонт им выходит в копейки и они прекрасно знают, что нарушив закон фирма понесет убытки в суде.

Поэтому, если отправляли вы, можете узнать стоимость ремонта на той же антенке. Если отправляли они - можете потребовать ремонта через общество защиты прав потребителей и позже через суд. Потому как при приеме товара от вас, они должны были составить акт о состоянии ресивера. Без царапин, не залит водой и т.д. Все что было после - на совести антенки.

 

kosha

Занимаюсь профессионально спутниковым ТВ с 2001 года!До этого увлекался (не профессионально) с 1996 года...еще были аналоговые тюнера. За все это время понял одно- гарантия в 90% случаев неработает! Несколько раз удавалось поменять/отремонтировать ресиверы и только потому что неисправность была выявлена в первые дни работы, и только благодаря личному знакомству с поставщиками. А через пол года работы- почти всегда облом...фраза:"А может вы туда воды налили"-это коронка всех сервисов... и сроки-месяц...два...и без результата. Решил для себя вопрос просто: Нашел парнишку электронщика который в среднем за 35 гривен делает ремонт. Были тюнера у которых оказывались очень серьезные проблемы( проц и др.) Но таких за все годы было не более пяти, из них два подарил сервисному центру...три пошли на запчасти. Да, старался работать с проверенными фирмами,НИКОГДА не покупал на Барабахе и в интернет-магазинах. Пытался выяснять отношения по поводу гарантии с одной из Киевских фирм-потерял время и нервы... Но это мой опыт...может у кого-то по- другому...Хотя из тех кого знаю или сами ремонтируют или находят человека для этого.

west_dyline

Купил в антенке tiger t6 full hd8m, пришел с разу подключил- не работает дисплей и кнопки на панеле, отправил на ремонт, ремонтировали 35 дней, получил, включил- все работает, положил в коробку, через две недели установил клиенту, проработал 15 мин- опять не работает дисплей и кнопки на панели, купил 6 месяцев назад на антенке sat-integral 1222 steals, глючил изначально, теперь не работает лан порт, отправил по гарантии - сказали лан это не гарантийное, отремонтировали за 10 доларов, заплатил, получил, а неисправность так и не устранили(порт так и не работает, в антенке какието идиоты, говорю дайте контакты сервисного центра- говорят что не могут, не покупайте там ничего, кидалово, вчера получил новой почьтой от антенки 5 антен (харьков 1200мм) эти  продавцы запаковали все антены по отдельности, заплатил 250 грн за доставку, занимаюсь с 2005 года спутниковым профессионально, работал с Ромсатом- проблем вообще ни каких не было за пять лет, все ремонтировали быстро и бесплатно, и все работает, антенка это 3,14здец

Павел

Цитата: west_dyline от 13 октября 2013, 18:04:18
Купил в антенке tiger t6 full hd8m, пришел с разу подключил- не работает дисплей и кнопки на панеле, отправил на ремонт, ремонтировали 35 дней, получил, включил- все работает, положил в коробку, через две недели установил клиенту, проработал 15 мин- опять не работает дисплей и кнопки на панели, купил 6 месяцев назад на антенке sat-integral 1222 steals, глючил изначально, теперь не работает лан порт, отправил по гарантии - сказали лан это не гарантийное, отремонтировали за 10 доларов, заплатил, получил, а неисправность так и не устранили(порт так и не работает, в антенке какието идиоты, говорю дайте контакты сервисного центра- говорят что не могут, не покупайте там ничего, кидалово, вчера получил новой почьтой от антенки 5 антен (харьков 1200мм) эти  продавцы запаковали все антены по отдельности, заплатил 250 грн за доставку, занимаюсь с 2005 года спутниковым профессионально, работал с Ромсатом- проблем вообще ни каких не было за пять лет, все ремонтировали быстро и бесплатно, и все работает, антенка это 3,14здец

Читаем:Отзывы к antenka.tv<<<<<Тыц.

Я раньше там тоже покупал,теперь перестал.
Отзыв свой оставил.

Вам тоже желательно оставить свой отзыв об этом магазине,что бы другие люди не попались на кидалово.
 

Anatoliy

Цитата: west_dyline от 13 октября 2013, 18:04:18
в антенке какието идиоты, говорю дайте контакты сервисного центра- говорят что не могут, не покупайте там ничего, кидалово, антенка это 3,14здец
Пять балов.Надо брать у диллеров по продаже в Донецке либо в Киеве Радиорынок на ул.Ушинского павильён.11в ну на крайний случай ещё если ето касается Sat-integralov то в Хмельницком тоже у диллеров.Или по рекомендации

Roman

День добрый! Где можно узнать адрес и телефон гарантийного сервиса.

Anatoliy

Цитата: Roman от 14 декабря 2013, 17:11:24
День добрый! Где можно узнать адрес и телефон гарантийного сервиса.
Ищи на етом сайте    https://technosat-ua.com/index.php

Roman

Цитата: Anatoliy от 14 декабря 2013, 17:21:06
Ищи на етом сайте    https://technosat-ua.com/index.php
спосибо за инфу. Нашол.