Предложения к разработчикам ПО

Автор StalkerVik, 11 декабря 2012, 10:08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

aron2016

Со старым ПО каналы заливаются через флешку . А проблем не возникает в связи с тем, что файлик каналов- несколько кВ, а не пяток метров как у новых, безоткатных.

טאָשיק

Цитата: aron2016 от 27 октября 2016, 14:34:23
Со старым ПО каналы заливаются через флешку . А проблем не возникает в связи с тем, что файлик каналов- несколько кВ, а не пяток метров как у новых, безоткатных.
Имелось ввиду   п.о  от 1210 на 1211 или наоборот.Вот если бы изначально прошивали обе модели одним п.о к примеру взяли принудительно в 1210 залили п.о от 1211 и дальше заливаете общий список каналов в обе модели без проблем.Никто не пользуется в 1211 ети долбанным видеовыходом для RGB или как по научному Композитный видео выход +цыфровое аудио.

sergey-krem

Добрый вечер обращаюсь к модераторам и разработчикам на ROKITE откат на прошивку ниже есть почему не сделать на ARON         ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kuz9i

Цитата: sat-integral от 27 октября 2016, 08:56:48
Начудят с чем? Вместе с ПО было написано что откат будет невозможен. Что теперь идёт проверка серийного номера. Всё сделано чтобы не было подделок.
Сразу все клиенты? Что сейчас сразу всем клиентам не нравиться?
Честно сказать я надеялся на курс $8 и на стабильность. Только вот в отличии от других, компании производители гарантируют поддержку софтом на протяжении года после снятия ресивера с производства.

Чтобы youtube не переставал работать - вам нужно было писать google не менять протокол, разметку страницы и плеер.
Чтобы не делали защиту на ресиверах - вам нужно было писать всем китайцам и прочим, чтобы не старались сделать клонов.

Не нужно рассказывать про ошибки. Вы посмотрите что с телефоном Samsung Note 7 происходит во всём мире.  ;)
Так вот ресивер у вас отработал много времени. И по сей день работает.
Если вдруг будет какое либо ПО - вы его увидите на форуме.

Отличная позиция , сказать, что мол :"вон смотрите у них тоже плохо". Однако у того же Samsung  если существуют проблемы с их телефоном, то я более чем уверен, они будут регулярно выпускать новое ПО и тем самым решать многие проблемы и недочёты. Впрочем как было в начале с Сат интегралом. Прошивки выпускались регулярно , видно было что разработчик переживает за свой продукт. Сейчас же происходит что-то непонятное." Я рассчитывал на курс 8 грн за доллар, я рассчитывал на стабильность" - ну круто, мы же живём в другом мире, мы же с этим не столкнулись.. Именно обслуживание , забота о покупателе является лицом производителя. И , поверьте, лицо сат интеграла было в очень выгодном плане . Лично я не раз рекомендовал ваши тюнера. Но тут ключевое слово БЫЛО...Пересмотрите своё отношение. Финансирование на новое ПО должно поступать с продажи новых тюнеров . Но ни в коем случае нельзя прекращать поддержку ПО и ориентироваться на более новые продукты. Ведь в таком случае придётся покупать тюнера каждые 5 лет, а как писалось вами же ,в связи с тяжёлой ситуацией в стране, наше население не сможет позволить себе этого. И не стоит мне отвечать фразами типа " да что вы хотели за такую цену" , " мы и так долгое время поддерживали", лучше постарайтесь понять то, что я хотел до вас донести и хоть каким-то образов повлиять на сложившуюся ситуацию с Сат интегралом 1210. Надеюсь на ваше благоразумие.

sat-integral

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00Отличная позиция , сказать, что мол :"вон смотрите у них тоже плохо". Однако у того же Samsung  если существуют проблемы с их телефоном, то я более чем уверен, они будут регулярно выпускать новое ПО
Видимо вы не используете их телефоны, да и другую технику.
Ну что ж, потратим пару минут на описание:
Часы Gear S2 и проблема автономности. Т.е. через пол года начали держать на 1/3 либо на 1/2 заряд меньше. В СЦ говорят что аккумулятор это расходник, а замена не предусмотрена.
Нашумевший Samsung Note 7 который начал взрываться. Подозреваю что выкинули побыстрее на рынок не обкатав всех вариантов. Есть случаи когда сгорела сумка с вещами, часть дома и автомобиль.
Телевизор Samsung LE-32C550J1WXUA - имеет возможность обновления программного обеспечения по сети, но по сей день не было ни единого ПО которое сделала бы возможность переключения звуковой дорожки при проигрывании видео. Если у вас 1й дорожкой на USB идёт английская или испанская, вам не повезло.
Сейчас точно не напишу модель ТВ, у матери стоит, так вот там LAN порт только для обновления ПО, а за 3 года, да и вообще с момента покупки, ничего ниразу не прилетело. Т.е. потребитель заплатил за этот LAN порт, за сетевые возможности, а они не используются.
Был у меня телефон Samsung S4, так вот всем поголовно кто его купил, пришлось сдавать в СЦ и меня аккумулятор, потому что вздулся. Ехать самостоятельно, стоять в очереди, сдавать, после забирать обратно.
Есть гора проблем на телефонах Samsung которую не устранили и не собираются. К этому добавляется постоянная война с СЦ по поводу установки root доступа. Это только крохи из того что быстро пришло в голову.

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00Прошивки выпускались регулярно , видно было что разработчик переживает за свой продукт.
Прошивки выпускались регулярно чтобы в максимально сжатые сроки исправить появившиеся проблемы и попытаться угодить большинству пользователей.  Сейчас если остались проблемы, то они для очень незначительного числа людей.

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00Именно обслуживание , забота о покупателе является лицом производителя
Вы еще забыли о цене, по которой покупаете технику. Интересно вы бы покупали ресивер с расширенной поддержкой, например, в 2 раза дороже?

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00Лично я не раз рекомендовал ваши тюнера. Но тут ключевое слово БЫЛО...Пересмотрите своё отношение.
Я не знаю кто лично вы. Я рекомендую пить витамины, а наше правительство и телеканалы рекомендуют мыться в ванной 1 раз в неделю. Раз уж вы написали, сейчас начнём пересматривать. Вплоть до вечера пятницы будем это делать.  ;)

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00Ведь в таком случае придётся покупать тюнера каждые 5 лет, а как писалось вами же ,в связи с тяжёлой ситуацией в стране, наше население не сможет позволить себе этого.
Если вы обратили внимание, то на продукты питания стоимость растёт каждый день, молоко за сутки только у нас подорожало на 2грн, а мясо на 11грн. Цены ресиверов снижены до предела. Давайте так, вы параллельно попросите всех производителей делать более качественные продукты и снизить на них цену, а мы максимально постараемся с нашей стороны.

Цитата: kuz9i от 03 ноября 2016, 09:48:00лучше постарайтесь понять то, что я хотел до вас донести и хоть каким-то образов повлиять на сложившуюся ситуацию с Сат интегралом 1210. Надеюсь на ваше благоразумие.
На сложившуюся ситуацию могут повлиять только следующие выборы или чудо. Ъотя на выборы не стоит надеяться.
Простите, а сколько лет назад вы купили Sat-Integral S-1210 HD Aron?
Сразу напишу:
Гарантия на ресивер и большинство продукции в Украине - 1 год
Поддержка софтом для ресивера снятого с производства - 1 год (в случае если есть техническая возможность и штат программистов)
 

sergey-krem

Надо ОТКАТ НА ПОЗДНЕЕ П,О ГДЕ РАЗРАБОТЧИКИ???????????????????

vityok

Почитав ответы админа,печалька вырисовывается....Ресивер выбрасывать надо,так как он старый..... :(

SSK5230

Цитата: vityok от 17 ноября 2016, 16:08:55
Почитав ответы админа,печалька вырисовывается....Ресивер выбрасывать надо,так как он старый..... :(
не согласен с вами,были времена и похуже когда джи шара отваливалась на большинстве ресов....но со временем все исправляли в новом по- меняли протокол лжи шары ...,может не стоит так драматизировать...

טאָשיק

Цитата: SSK5230 от 17 ноября 2016, 17:14:10
не согласен с вами,были времена и похуже когда джи шара отваливалась на большинстве ресов....но со временем все исправляли в новом по- меняли протокол лжи шары ...,может не стоит так драматизировать...
Ну то не драматизируй.Сам то её не смотришь ету лжи шару(твои слова) .И зачем  ето писать если смотришь IPTV и Шурик в нагрузку.

alexlol

Цитата: sat-integral от 03 ноября 2016, 10:42:56
Простите, а сколько лет назад вы купили Sat-Integral S-1210 HD Aron?[/b]
Сразу напишу:
Гарантия на ресивер и большинство продукции в Украине - 1 год
Поддержка софтом для ресивера снятого с производства - 1 год (в случае если есть техническая возможность и штат программистов)
Интересно, а где тогда уважаемый производитель написал, что его оборудование будет работать год, а потом его нужно выбрасывать? Так бы и писали, что это не тюнер, а календарь,  временно исполняющий функции тюнера. И я не помню, чтобы Aron 1210 снимали с производства, в магазинах он есть.

sat-integral

Цитата: alexlol от 17 ноября 2016, 19:33:10Интересно, а где тогда уважаемый производитель написал, что его оборудование будет работать год

А никто не говорит о сроке эксплуатации, речь идёт о поддержке.
Я не удивлюсь если в магазинах еще модель 9100 продают.
Гарантия на ресивер год. Ресивер продаётся как конечный продукт. Все обновления и исправления - делаются обычно в первые месяцы. Это когда найдены ошибки и проблемы не обнаруженные при тестировании. Не на всех конвертерах попробовали, не все моторы повертели, не ко всем роутерам подключились. Всё что позже, это лояльность производителя к потребителю.
Это как послегарантийный ремонт. За написание фиксов и нововведений компания и программисты не получают деньги. Если есть возможность - есть обновление. Но если вы купили, не важно что, вам никто и никогда не будет всю жизнь делать поддержку и ремонты. Машина это, утюг, стиралка, печка или спутниковый ресивер.

Нет смысла вдаваться в подробности, но везде дают год. Авто правда 3 года, но ТО за деньги. Вы когда арон купили?
 

кинотрон

Цитата: sat-integral от 17 ноября 2016, 23:54:03
А никто не говорит о сроке эксплуатации, речь идёт о поддержке.
Но если вы купили, не важно что, вам никто и никогда не будет всю жизнь делать поддержку .
Из всего  сказанного можно сделать вывод:никогда больше не связывайтесь с   SATINT.На соседнем форуме есть раздел ( Отличный  СатИнтеграл).Я поддерживал это. После высказанного модератором забираю свои слова назад!

sat-integral

Цитата: кинотрон от 18 ноября 2016, 08:02:15Из всего  сказанного можно сделать вывод:никогда больше не связывайтесь с   SATINT
Если вы мне назовёте хоть одного производителя который по сей день делает поддержку старых ресиверов, я возьму свои слова назад. Хоть одного.
Если вы не понимаете банальных вещей, то то что вы будете дальше делать - это ваше личное дело.
И хотелось бы узнать ваш логин на том форуме, посмотреть на вашу поддержку там. Какая она была.
 

pivco


А никто не говорит о сроке эксплуатации, речь идёт о поддержке.

На прошивках 3.43 все работает стабильно, Такое ощущение что была заложена мина замедленого действия, что бы потом переходили на G шаринг. Вот вам и поддержка

sat-integral

Цитата: pivco от 18 ноября 2016, 08:20:08На прошивках 3.43 все работает стабильно, Такое ощущение что была заложена мина замедленого действия, что бы потом переходили на G шаринг. Вот вам и поддержка

У меня такое ощущение что вы пришли на форум забивать его ненужными постами. Все ощущения отправляйте на СТБ, может передачу снимут.
Всё что касается ресивера, только с реальными подтверждениями и тестированием.
Для тех кто на бронепоезде, компания Sat-Integral не имеет к сервису вообще никакого отношения. Ну вот вообще ни малейшего.
Я вам делаю последнее предупреждение. Ваши мнения держите при себе.
Присылайте нам один из ваших ресиверов, ну или несколько. Если вы не в состоянии сделать тесты, давайте мы это сделаем вместо вас.